Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   RSS 2.0
О сайте  |  Статистика  |  Контакты  |  Партнеры
Популярные новости

Архив новостей

Евгения Березовская: «Почему я «Тойоте» изменила с «Опелем»

16:09 21.02.2010 | Просмотров: 1894

Когда люди узнают мой стаж вождения, то сильно удивляются. Дело в том, что права я получила как только мне исполнилось 18, и за руль села месяц спустя. Сперва тренировалась на отечественной «Копейке», аж 1976 года выпуска, которая стояла без дела в гараже у моего приятеля. Машина, кстати, была в хорошем состоянии и на дороге вела себя вполне достойно, хотя к тому моменту ей исполнилось 25 лет.

Вот он, показатель качества отечественного автопрома советской эпохи! Через некоторое время мне посчастливилось стать обладательницей красивой, чёрной, но, как выяснилось позднее, сильно потрёпанной Honda Civic 1996 года. Машина была привезена из Латвии, и прежде, чем попасть в мои неопытные водительские руки, повидала многое на своём веку. Подвеска сыпалась, а масло из механической коробки текло чуть ли не литрами. В тот период я много нового для себя узнала об устройстве автомобиля: про аргонную сварку, холодную сварку Poxipol, и вообще, про гаражный сервис для подержанных иномарок. В последствие эти знания мне пригодились в работе, за что моей Honda отдельное спасибо.

Промучившись год, я решила, что отныне - только новая машина. Для покупки пришлось воспользоваться автокредитом, который был в то время не так доступен, как сейчас, и чтобы получить его, приходилось собирать кипу документов. Объездив все салоны, я пыталась подобрать вариант, который бы одинаково устраивал меня и мою маму, потому как машина приобреталась вскладчину. Я хотела Nissan Micra, который в ту пор был новинкой и поразил меня дружелюбным био-дизайном. Маме нравилась Peugeot 206 - за удобство в салоне. Казалось, мы некогда не договоримся. И тут нам попалась ОНА - Toyota Corolla в кузове «хэтчбек». Она сочетала в себе все автомобильные добродетели: красивая, но не броская, с удобным салоном, продуманной комплектацией и неповторимым шлейфом «тойотовского» качества. Этот автомобиль прослужил нашей семье почти 5 лет без единого нарекания. В сервис я ездила только на ТО. На тот момент мне казалось, что автомобиля лучше чем моя Toyota просто не существует в природе. Когда же пришло время менять машину, опять возникла проблема выбора. Рынок наводнился новыми моделями, и принять решение было непросто. Конечно, в первую очередь, меня заинтересовал новый Toyota Auris. Во всём городе был лишь один автомобиль в наличии у автодилеров. Всё бы хорошо, да вот коробка - новомодный робот. «Что это такое?» - недоумевала я. - И не «механика», и не «автомат»...» Нет уж, я как-нибудь по старинке, на ручной. И тут моё внимание привлек Opel Astra. Стремительный, чёрный красавец в полной комплектации с 1,8 литровым мотором. Он подкупал белой прострочкой кожаных сидений и холодным светом ксенона. Я влюбилась в него с первого взгляда. Смущала лишь его репутация - не раз слышала от знакомых автолюбителей, что «Opel - это немецкий запорожец». Не хотелось думать, что Opel, заманив меня эффектной внешностью, разочарует плохим качеством. В итоге, после двух недель раздумий и ещё трёх недель ожидания поставки я стала счастливой обладательницей представителя немецкого автопрома. С тех пор прошло больше 2 лет, и о своём выборе я не пожалела ни разу. Во-первых, дизайн автомобиля настолько продуман и удачен, что совершенно не устарел, хотя на рынке уже появилась Astra нового поколения. Моя чёрная «молния» ведёт себя так же хорошо, как и выглядит. Трёхдверный хэтчбек оказался удивительно просторным внутри: однажды в машине ехали 6 взрослых. Проходимость тоже удивляет: этой снежной зимой я не застряла ни разу. Ну, а про динамику 140-сильного мотора в сочетании с механической трансмиссией и говорить не стоит - она великолепна, и позволяет мне чуть-чуть пошалить на дороге, в разумных пределах, конечно. Я вовремя прохожу ТО, хотя гарантия уже закончилась, и никаких проблем машина мне не доставляет. В  общем, мой опыт эксплуатации Opel полностью разрушает старый стереотип о «немецком «Запорожце». Радует так же и то, что этот автомобиль совсем не воспринимается как женский; он этакий унисекс, что для меня является неоспоримым преимуществом. За рулём Opel Astra я и думать забыла о всяких притеснениях со стороны водителей-мужчин. Из-за глухой тонировки никто меня не видит и даже не подозревает, что за рулём сидит блондинка. Езжу я достаточно агрессивно, в общем, мужчинам спуску не даю. А вот год назад для мамы была приобретена Skoda Fabia  красного цвета. Мама в 50 лет решила освоить вождение, и, конечно, на её машине сзади висит жёлтый знак «Неопытный водитель». Так вот, когда я, худенькая блондинка, сажусь за руль ярко-красной Fabia, без тонировки, с жёлтым знаком на заднем стекле, то ощущаю на себе все прелести мужского шовинизма. Шумахеры всех мастей и на любых спорткарах (от жигулёвской «Шестёрки» до крутого внедорожника) пытаются подрезать-обогнать, посмотреть косо, если поравнялись со мной на светофоре, посигналить, не пропустить и пр. Это было для меня настоящим открытием: как у нас, оказывается, не любят женщин на дороге. В общем, я сочувствую тем женщинам, которые и без того не очень уверенно чувствуют себя за рулём, и при этом ещё подвергаются нападкам со стороны других участников движения. К огромной моей радости и к чести мужчин: на дороге встречаются и джентльмены; и посетители портала 110km.ru, я уверена, из их числа.

версия для печати   версия для печати

Источник: http://opel.110km.ru/womanauto/58832.html

Теги: Honda, Nissan, Peugeot, Skoda, Toyota, дороги, законы, КамАЗ, Мотор, новинки, опросы

Новости по тегам:
«Хендэ Мотор СНГ»: «С уверенностью в пути»
УАЗ и "Фиат" будут собирать под одной крышей
АВТОВАЗ: новые цвета "классики"
В Британии "львов" оценили
Супер-акция "Быстрый старт" от Гриффин-Авто!

Навигация