Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   RSS 2.0
О сайте  |  Статистика  |  Контакты  |  Партнеры
Популярные новости

Архив новостей

Range Rover – 40 лет. Каков он – новый «Сэр Рэйндж»?

22:52 17.06.2010 | Просмотров: 1543

Сегодня, 17 июня 2010 года, британский бренд Range Rover отмечает свое 40-летие. В честь юбилея представлена первая информация о новом Range Rover 2011 модельного года.

Покупатели Range Rover 2011 могут заказать пакет внешней отделки Exterior Design Pack, предоставляющий выбор из 8 цветов окраски кузова. В пакет также входит обновленный передний бампер с окантовкой противотуманных фар, передняя и боковые решетки, окрашенные в цвет Titan, модернизированные дверные пороги и задний бампер, а также насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали.

Выбор основных цветов окраски кузова также дополнен двумя новыми цветами: Fuji White (заменивший Alaska White) и Baltic Blue (заменивший Buckingham Blue). С лета 2011 года в продажу поступят устанавливаемые по заказу подсвечиваемые пороги передних дверей, в которых надпись «Range Rover» будет подсвечиваться изнутри светодиодами.

В 2010 году фирменная система Terrain Response на автомобилях Range Rover дополнена функцией контроля старта на песке (Sand Launch Control). Также модернизированы системы Rock Crawl Program (для более уверенного движения по каменистой местности) и Gradient Release Control (система помощи при спуске); последняя помогает держать под контролем скорость съезда с крутых спусков.

Для модели 2011 года предусмотрено еще 2 улучшения: система помощи при старте на подъеме(Hill Start Assist)  и система контроля ускорения на спуске (Gradient Acceleration Control). Первая система сохраняет давление в тормозной системе, заданное водителем при удержании автомобиля при остановке, и держит его некоторое время, не давая ему скатиться вниз, пока водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора. Система отпустит тормоза, если пройдет определенное время, или если двигатель разовьет достаточный крутящий момент для движения автомобиля вверх. Данная система всегда включена, владелец автомобиля не может настраивать ее параметры, а ее работа никак не индицируется.

Система контроля ускорения на спуске разработана для увеличения безопасности в те моменты, когда автомобиль спускается по склону определенной крутизны, и при этом водитель не задействовал систему помощи при спуске (Hill Descent Control). Задействуя тормозные механизмы, система снижает скорость автомобиля до той, которая соответствует положению педали акселератора, заданной водителем. Система работает как при движении вперед, так и при спуске задним ходом. Кроме того (при спуске с включенным в коробке передач режимом Drive) система принудительно ограничивает скорость движения 5 км/ч, позволяя водителю восстановить контроль над ситуацией.

Топ-версия с 5-литровым двигателем с нагнетателем, развивающим 510 л.с., и атмосферный 375-сильный вариант LR-V8 обладают потрясающими динамическими характеристиками и экономичностью. Оснащенные последней версией системы непосредственного впрыска топлива, эти легкие моторы сочетают эффективность с высокой мощностью и крутящим моментом, развиваемыми уже на малых частотах вращения коленвала. На модели с атмосферным двигателем разгон до 100 км/ч  занимает 7,2 секунды. Имеется версия с нагнетателем, достигающая 100 км/ч уже через 5,9 секунды.

По сравнению со старым 4,4-литровым двигателем его мощность возросла на 25%, а крутящий момент на 10%. Также на 7% снизился расход топлива и количество выбросов CO2.

С двигателем LR-V8, как и ранее, агрегатируется АКПП ZF 6HP28. Данная коробка передач обладает одной из лучших в классе отзывчивостью, ее переключения быстры и мягки. Благодаря полной оптимизации с характеристиками нового двигателя, способного развивать максимальный крутящий момент при низких оборотах, блокировка гидротрансформатора теперь включается раньше на каждой передаче. Это снижает потери в гидротрансформаторе и улучшает экономичность и экологичность автомобиля. В режиме "Спорт" коробка передач способна распознавать стиль управления водителя и подстраиваться под него.

Система IPMS (система интеллектуального распределения электроэнергии) следит за тем, чтобы генератор работал (двигатель тратил дополнительное топливо на его привод) только тогда, когда это действительно необходимо. Вместо того чтобы поддерживать 100% заряженность АКБ, система IPMS поддерживает только 80% зарядку АКБ, снижая, тем самым, нагрузку на генератор. Система также по возможности старается использовать для привода генератора энергию, высвобождаемую при замедлении (торможении) автомобиля (процесс рекуперации энергии) и отключать привод генератора при большой нагрузке на двигатель (например, при разгоне). Степень зарядки в холодную погоду меняется для увеличения срока службы АКБ.

Range Rover может комплектоваться системой слежения за «мертвыми» зонами, предупреждающей водителя о нахождении в этих зонах других автомобилей и предметов. Система Surround Camera делает парковку значительно проще, а также помогает при буксировке прицепа и маневрировании на бездорожье.

Кроме того, патентованная функция помощи при маневрировании с прицепом помогает в таком нелегком деле, как движение задним ходом с прицепом, отображая на дисплее линии траекторий предполагаемого направления движения. Система помощи при экстренном торможении и устанавливаемая по заказу система адаптивного круиз-контроля довершают перечень систем активной безопасности нового Range Rover.

Европейская кожа на потолке и дверях Range Rover в сочетании с потрясающей кожаной отделкой сидений, а также ниспадающий свет подсветки салона погружают пассажиров в атмосферу роскоши. 12-дюймовый TFT монитор приборной панели значительно более многофункционален, нежели традиционные приборы, а 8-дюймовый монитор Dual View развлекательной системы (кроме Северной Америки) способен показывать разное изображение для водителя и переднего пассажира. Например, водитель может просматривать навигационную информацию, в то время как пассажир на том же мониторе будет смотреть видеофильм.

С 2010 года система навигации Range Rover комплектуется встроенным жестким диском для хранения картографической информации. Теперь нет необходимости возить с собой DVD-диски с картами. На дисплей навигационной системы выводится карта местности, по которой едет автомобиль и пиктограммы-подсказки. Аудиосистема имеет разъемы для подключения внешних портативных аудиоустройств, таких как USB-накопитель и MP3 плеер. Кроме того, в ней есть разъем для подключения iPod, который специалисты компании Land Rover спроектировали так, чтобы на любом бездорожье устройство не отсоединилось.

В течение 2010 года и без того очень высокий уровень комфорта для задних пассажиров стал еще выше благодаря установке регулируемых при помощи электроприводов задних сидений. Эти сиденья имеют встроенный обогрев и вентиляцию, подголовники в авиационном стиле и регулируемую в четырех направлениях поясничную поддержку.

Также предусмотрена функция отодвигания переднего пассажирского сиденья вперед нажатием специальной кнопки на пульте управления задними сиденьями. При этом для сидящего сзади пассажира освобождается дополнительное пространство в зоне ног. Богатое убранство зоны задних сидений становится еще роскошнее при установке специальных ламинированных тонированных стекол. Помимо всего прочего, такие стекла снижают проникновение в салон внешнего шума.

Исключительный уровень предоставляемого комфорта можно увеличить еще больше, заказав установку аудиосистемы Harman Kardon High Dynamics Audio System Logic 7 мощностью 1200 Вт. Logic 7 широко известна как одна из самых лучших автомобильных аудиосистем в мире. Она имеет 15 независимых каналов, управляющих 19 динамиками класса "Премиум".

версия для печати   версия для печати

Источник: http://landrover.110km.ru/buyauto/64094.html

Теги: Cerato, ESP, Filly, Priora, Авария, акции, безопасность, бобер, движение, дороги, Европа, закон, ИЖ, Италия, Китай, Корея, метро, мото, Мотор, опросы, отзывы, Парад, парковка, парковки, погода, премии, премиум, пробки, продажа, продажи, Путин, ретро, Росстат, СТО, ТаГАЗ, такси, топливо, угоны, Хендэ, экология

Новости по тегам:
«Хендэ Мотор СНГ»: «С уверенностью в пути»
Производство SsangYong перенесут во Владивосток
500 тысяч Grande Punto будут отозваны
Раскрыты некоторые тайны нового Fiat Doblo
Hyundai и Kia выплатят российские долги

Навигация