Сделать стартовой  |   Добавить в избранное  |   RSS 2.0
О сайте  |  Статистика  |  Контакты  |  Партнеры
Популярные новости

Архив новостей

Не дергайте нас за рулем – мы слабые…

17:46 12.06.2010 | Просмотров: 1251

Нам, женщинам, сдается, что мужчины давно смирились с автомобильной феминизацией. И это хорошо. Слабый пол все увереннее осваивает асфальтовые магистрали, показывая в своем большинстве примеры дисциплинированности и порядка. Однако, до идеального вождения и нам, девчонки, далековато. По причине природной слабости. Поясню.

Дело в том, что женщине не всегда бывает уютно на дороге. Как ни крути, автомобили создавались для сильной половины человечества, и, будем откровенны, пока еще не существует 100% «женского» т/с. Дамы более чувствительны к несправедливостям в процессе дорожного движения. Зачастую пресловутая мужская солидарность объединяет их в «команды», тогда как женщины могут рассчитывать лишь на себя (специализированные женские автоклубы – вещь нераспространенная).

Женщине, как известно, свойственна эмоциональность и особенно сильно эта черта проявляется в критических ситуациях на дорогах. Сказать, что это плюс, нельзя, потому как тем самым ситуация из-за этого лишь усугубляется. Зато дамы превосходят мужчин в ловкости, скорости восприятия и речи, реакции на те или иные повороты событий.

К сожалению, период обучения у женщин наиболее сложен, а процесс освоения приемов управления рулевым колесом, рычагами и педалями управления – куда более труден с физической стороны. На срок освоения автомобиля, изучение Правил дорожного движения и различных ситуаций у нас уходит намного больше времени, чем у мужчин, и это факт, с которым не поспоришь. В то же время самооценка у прекрасного пола чаще всего занижена, мы на порядок самокритичнее, чем водители-мужчины.

В силу того, что женщины в подавляющей своей массе пассивны, они чаще совершают ошибки при вождении, к тому же, более болезненно реагируют на критику. Если мужчины, согласно статистики, наезжают в год в среднем 20-30 тыс. км, ты дамы – в 3-4 раза меньше. Понимаю, что есть среди нашего брата и такие индивиды, кто в плане годового пробега не уступают мужчинам, но все же мы говорим о массовом портрете как тех, так и других.

В сравнении с мужчинами, дамы не так легко выходят из сложных условий и трудных ситуаций на дороге. А все потому, что женщины быстрее утомляются, и их работоспособность снижается. Они подвержены острым и хроническим заболеваниям, чаще страдают варикозным расширением вен, болями в области ступней ног, остеохондрозом, расстройством системы кровообращения и болезнями крови. Дамам присущи тревожность, мнительность и прочие признаки стресса.

Женщины острее и болезненнее реагируют на конфликты и неприятности дома и на работе, что заставляет их быть продолжительное время в возбужденном состоянии. А это, как известно, не является союзником водителя. 

Если вы, мужчины, видите, что сидящая с вами рядом за рулем женщина совершает одну «управленческую» ошибку за другой, не спешите делать категоричное замечание. Мы – существа ранимые и очень эмоционально воспринимаем такие «уколы». К тому же, если женщина чувствует неуверенность в себе, проявления могут быть самыми неожиданными.

При передаче руля необходимо соблюдать одно очень разумное, на мой взгляд, правило. Тот, кто в данный момент является пассажиром, не должен делать замечания по поводу управления, поскольку это нервирует. Надо помнить, что не существует одинаковых людей, одинаковых водителей. У каждого свой стиль как в поведении, так и в вождении. Следовательно, водитель имеет право на индивидуальное управление. Правда, при одном условии: если оно (управление) безопасно и не противоречит целостности дорожного движения. С места, расположенного рядом с водителем, ощущения ситуаций перед автомобилем и около него отличаются от того, что видит и ощущает непосредственно водитель.

У него в руках руль управления не только автомобилем, но и ситуацией движения. Советовать или принуждать совершить какой-либо маневр управления во время движения просто неразумно – это значит вынуждать к тем действиям, которые могут создать аварийную ситуацию. В то же время, молчание и каменное выражение лица рядом сидящего не исключают совершение ошибок в управлении, не сделают поездку безопасной, так как ваша нервозность передается водителю. Зачастую ловки делать замечания водители-мужья, уступая руль жене при возвращении с отдыха и желая сохранить права. Они бывают критичны к другим, но не самокритичны к себе любимым. Задерганные водители не всегда могут правильно оценить возникшие ситуации.

Весной и летом, как нетрудно заметить, женщина-водитель не успевает избавиться от неуверенности на дороге и первое время действует как новичок. В осеннюю и зимнюю пору активность управления автомобилем у слабого пола заметно снижается, что, в принципе, объяснимо.

Деловые дамочки – совершенно иной расклад; они настойчиво стремятся доказать себе и всем окружающим, что занимаются исключительно своим делом, при этом стараются выполнять свои обязанности как можно лучше. Автомобиль придает деловой женщине силу и небывалую уверенность, превращая ее из «ягненка» в «тигрицу», зачастую агрессивную (особенно это проявляется в последние 2-3 года). 

Любая женщина, в том числе т.н. деловая, - прежде всего, мать, хранительница очага. Так определено Создателем. Поэтому и дома, и на дороге женщина любит стабильность. Другой момент, что у большинства представительниц слабого пола доминируют чувства тревоги, напряженности, напряженности, неуверенности. Женщина тратит массу энергии на соперничество с мужчинами в управлении автомобилем, размышляя следующим образом: «Я – женщина и должна доказывать свое умение водить не хуже мужчин».

Любая, даже минимальная, внезапность на дороге вызывает у нас, женщин, определенный стресс, причем, с большей силой, чем у мужчин. И если мы с ним не справимся, то попадаем или создаем критическую ситуацию. Женщина, а если она еще и деловая, добивается большего на дороге, чем некоторые мужчины. Последние должны это знать и помнить и не создавать внезапных ситуаций, находясь за рулем. На дороге нет мужчин и женщин. Есть деловые партнеры по управлению. Это – закон.

версия для печати   версия для печати

Источник: http://110km.ru/womanauto/63961.html

Теги: Авария, акции, бобер, власть, гонки, движение, дороги, закон, законы, ИЖ, КамАЗ, Корея, метро, Мотор, опросы, Парад, правила, природа, Путин, ретро, статистика, СТО, ТаГАЗ

Новости по тегам:
«Хендэ Мотор СНГ»: «С уверенностью в пути»
Производство SsangYong перенесут во Владивосток
Hyundai и Kia выплатят российские долги
Компания SsangYong остается на плаву
"Восток-Авто Жукова" в Петербурге: ремонт за полцены!

Навигация